АСМОТО Сервис
Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д. 8Б

Мировые продажи Группы Geely Auto превысили 2,17 млн автомобилей в 2024 году

Группа Geely Auto опубликовала отчет о продажах за 2024 год. В течение 12 месяцев было реализовано 2,17 млн автомобилей, что на 32% больше, чем в прошлом году. Международные продажи Группы также отметились рекордными показателями: на зарубежных рынках своих владельцев нашли 403 923 автомобиля Geely, что на 53% больше, чем годом ранее.

В 2024 году Geely Auto значительно расширила глобальное присутствие, представив свою продукцию на 10 новых рынках. В настоящее время автомобили Группы можно приобрести более чем в 80 странах и регионах. Кроме того, прошлый год ознаменовался укреплением позиций на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Латинской Америке. В рамках стратегии глобального развития были представлены 16 новых моделей на 40 зарубежных рынках. Это отражает приверженность Группы своим принципам предлагать автомобили с высокой потребительской ценностью и исключительный опыт владения для клиентов в соответствии с запросами и ожиданиями самой разнообразной аудитории во всем мире.

Локальные рынки и расширение дилерской сети

Официальная дилерская сеть Группы Geely Auto в настоящее время насчитывает около 900 предприятий по всему миру, что на 69% больше, чем в конце 2023 года. Помимо завершения строительства двух производственных площадок в Азии и Африке, 2024 год отметился открытием 4 дистрибьюторских филиалов в Индонезии, Австралии, на Филиппинах и в Чили, что позволило существенно улучшить бизнес-показатели на этих рынках. С целью оптимизации цепочки поставок Группой Geely Auto была создана современная глобальная сеть по логистике компонентов и запасных частей, в состав которой входят центральный хаб, а также 5 крупных международных центров.

Флагманские модели — основа устойчивого развития

Успехи Группы непосредственно связаны с разнообразием модельной линейки и высоким качеством продукции. Продажи Geely Coolray превысили 1 млн единиц в 51 стране по всему миру. На 6 ключевых рынках автомобиль вошел в тройку лидеров в сегменте компактных кроссоверов из Китая. Благодаря привлекательному дизайну и отличным динамическим характеристикам глобальные продажи Geely Monjaro также отметились значительным ростом — 150% в годовом выражении. В свою очередь, компактный седан Geely Emgrand оказался в числе самых востребованных моделей своего сегмента в 9 странах.

Среди новинок, дебютировавших в 2024 году, большое внимание привлек электрический кроссовер Geely EX5, представленный на крупных международных выставках, таких как Automechanika во Франкфурте, Thailand Auto Expo в Бангкоке и IMXPO в Гонконге.

Создание разнообразного пользовательского опыта

В 2024 году аудитория клиентов бренда Geely превысила 16 млн человек. Рост числа пользователей стал следствием использования компанией самых современных технологий и инноваций. Помимо автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в продуктовой линейке компании представлены электромобили и гибридные модели, а также автомобили, использующие метанол в качестве топлива. Широкий выбор позволяет каждому клиенту остановиться именно на том варианте, который отвечает его индивидуальным потребностям.

Экологические и социальные программы

В основе деятельности Группы Geely Auto — социальная ответственность и внимательное отношение к окружающей среде. В 2024 году компания запустила важные общественные инициативы в Европе и Латинской Америке, а также реализовала программу по утилизации автомобилей в Африке. Все это стало важным этапом на пути к устойчивому и комфортному будущему для всего человечества.